Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Карайчевская ООШ»

Приказ


от 27 июня 2007 г. №23


«О переходе на новую систему оплаты труда работников школы».

На основании приказов отдела по образованию администрации Бутурлиновского муниципального района №82 от 07 июня 2007 г. «О переходе на новую систему оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Бутурлиновского муниципального района»,
№92 от 26 июня 2007 г. «О проведении организационных мероприятий при переходе на новую систему оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Бутурлиновского муниципального района»

приказываю:

1. Перейти на новую систему оплаты труда с 01. 09. 2007 г.

2. Предупредить до 01 июля 2007 г. под личную подпись всех работников школы о переходе на новую систему оплаты труда с 01 сентября 2007 г.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.




Директор школы: _________________/Иванчиков Е. Н./

 

«СОГЛАСОВАНО»                                           «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель профкома                                     Директор МОУ

__________А.В.Тогушова                                   __________Е.Н.Иванчиков

«20» октября 2007 г.                                            «20» октября 2007 г.

 

 

Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

МОУ Карайчевская оош

  1. Общие положения
  1. Настоящее Положение  разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения  в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности  и инициативы.
  2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя ежеквартальные поощрительные выплаты по результатам труда (премии). Размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения определяется по формуле Фп= ФОТ ст/2, где:

ФП- размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения;

ФОТст- размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения.

2.Условия премирования

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

Проведение уроков высокого качества

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий

Применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки)

Участие педагога в методической работе (конференции, семинарах, методических объединениях)

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья  учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)

Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся , родителей, общественности

Снижение количества учащихся стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень конфликтных ситуаций

Образцовое содержание кабинета

Высокий уровень исполнительной дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и т.д.)

Заместитель директора  по УВР

Выполнение планов внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

Высокий уровень организации и контроля  (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

Высокий уровень организации и проведения итоговой  и промежуточной аттестации учащихся

Организация предпрофильного и профильного обучения

Качественная организация работы общественных органов , участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы поддержание  благоприятного психологического климата в коллективе.

Библиотекарь

Высокая читательская активность обучающихся

Пропаганда чтения как формы культурного досуга

Участие в общешкольных и районных мероприятиях

Оформление тематических выставок

Выполнение плана работы библиотекаря

Социальный педагог

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля.

Обслуживающий персонал (уборщица, кочегар, дворник и т.д)

Проведение генеральных уборок

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.

 

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

  1. Определение размера  премии и порядок премирования.

            Премиальные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения 1 раз в квартал.

            Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования (Приложение 1).

            При определении размера премии учитывается трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы. Размер премии не зависит от стажа работы, квалификационной категории, объема нагрузки и максимальными размерами не ограничивается, но не может быть больше Фп общеобразовательного учреждения ( в случае лишения премии всех остальных).

            Премиальная часть Фп общеобразовательного учреждения распределяется между категориями персонала общеобразовательного учреждения по следующей формуле:

Фп=Фп.ауп+Ф.пед.уч+Фп.пед.др+Фп.увп+Фп.моп,где:

Фп.уап- доля премиального фонда административно-управленческого персонала;

Фп.пед.уч.-доля премиального фонда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс;

Фп.пед.др.- доля премиального фонда педагогических работников, не осуществляющих образовательный процесс;

Фп.увп- доля премиального фонда учебно-вспомогательного персонала;

Фп.моп- доля премиального фонда младшего обслуживающего персонала.

Соотношение долей премиального фонда определяется органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения, таким образом:

Фп.ауп=8 % Фп

Фп.пед.уч.=70 %

Фп.пед.др=5 %

Фп.увп=5%

Фп.моп=12 %

            Соответствующие премиальные фонды персонала делятся на число работников данного персонала, за минусом исключенных из числа премируемых. Для каждого работника определяются баллы по всем показателям премирования и находится их общая сумма.

Б общ= ∑ Бì, где

              i

 Б общ- сумма баллов по всем показателям премирования;

Бì- баллы по i –му показателю премирования.

            Коэффициент трудового участия работника Кту определяется по формуле:

Кту= Фв/Пв, где

Фв- фактически отработанные данным работником за учетный квартал  (без учета отсутствия работника по временной нетрудоспособности, отпусков, праздничных и выходных дней);

Пв-время полного премиального периода – квартал (71-79 дней);

3.7.Коэффициент премирования каждого работника Кп определяется путем умножения суммы баллов каждого работника на его коэффициент трудового участия

Кп=Бобщ*Кту.

Коэффициенты премирования суммируются по всем премируемым работникам данного подразделения и определяется коэффициент премий подразделения Кподр.

Кподр= ∑Кi, где:

                   Ì

Кподр- суммарный коэффициент премирования данного подразделения

 Кi- коэффициент премирования по i-му работнику подразделения.

3.8  Для определения денежного эквивалента единицы коэффициента премий (денежной суммы, приходящейся на единицу коэффициента премий) премиальный фонд подразделения делится на коэффициент премий подразделения:

Еп=  Фп.подр/Кподр., где:

Еп- денежный эквивалент единицы коэффициента премий подразделения:

Фп.подр.- премиальный фонд подразделения.

3.9.Размер премий в денежном выражении отдельного работника определяется по следующей формуле:

      П=Кп*Еп, где:

П-размер премии в денежном выражении отдельного работника

Кп- коэффициент премирования данного работника;

Еп- денежный эквивалент единицы коэффициента премий подразделения.

3.10. Размер премии заместителя директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе (при отсутствии замечаний) определяется путем деления их фонда на число ставок заместителей и умножения на число ставок премируемого с учетом коэффициента трудового участия.

3.11. Премии выплачиваются работникам на основании приказа по образовательному учреждению.

3.12. Работники школы могут быть не представлены к премированию.

4.Порядок принятия и срок действия положения.

Положение принимается на общем собрании коллектива образовательного учреждения большинством голосов и вступает в силу со дня подписания. Положение может быть  изменено только решением общего собрания коллектива образовательного учреждения. Срок действия данного Положения не ограничен.

 

                                                                               Принято общим собранием

                                                                                            трудового коллектива 19.10.2007 г.

 

 

 

Телефон: (47361) 55-1-87

E-mail: Karai-school@yandex.ru

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz